Diesel SHPD VDS4 LSP 15w40, 10w30

  • SAE 15w40
  • Тип двигателя Diesel/Petrol
  • API CJ-4/CI-4+
  • Тип масла Минеральное
2 125 UAH

Tedex SHPD VDS4 LSP 15w40 всесезонное минеральное моторное масло, изготовленное с применением наисовременнейшей технологии добавок "low-SAPS", что означает низкий уровень серной золы (SA), фосфора (P) и серы (S).

Инновационная формула позволяет продлить время до замены фильтра DPF, обеспечивает отличную защиту двигателя, снижает потребление топлива и минимизирует эмиссию вредных субстанций в атмосферу. Применение высококачественного базового масла и современных добавок гарантирует значительное улучшение защиты от износа, образования осадков и увеличение стойкости к термическому разложению. Новейшая формула "low-SAPS" позволяет защитить фильтры и катализаторы, которыми оснащены системы выброса выхлопных газов. Рекомендуется многими производителями, предназначена для новейших транспортных средств с низкой эмиссией (Euro 4, 5, US 2007), впрочем, подходит и для более старых моделей.

Спецификации и Нормы

Класс вязкости по SAE:15W-40, 10W-30

Класс вязкости по API: CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, SN

Класс качества по ACEA: E9-12, E7-12

Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF

Cummins CES 20081, 20076

Detroit Diesel DDC 93K-218 (tylko SAE:15W-40)

Deutz DQC III-10 LA

MAN M3575

MB 228.31

MACK EO-O Premium Plus

Renault Truck RLD-3, RD/RD

Volvo VDS-4, VDS-3, VDS MTU Oil type 2.1 1

WT-TEDEX 2010/111 wyd. III

Применение

Минеральное моторное масло Tedex SHPD VDS4 LSP 15w40 предназначено для смазки сильно нагруженных дизельных двигателей, которые работают в самых сложных условиях и оснащены системой очищения выхлопных газов: селективной каталитической редукции NOx (SCR), рециркуляции выхлопов (EGR) и фильтров твердых частичек (DPF).  Это масло типа HD (Heavy Duty), что обеспечивает наивысшие показатели, прекрасную защиту всех двигателей, включая новейшие, которые отвечают требованиям норм Euro 5 и US 2007.

Масло Tedex SHPD VDS4 LSP 15w40 применяется в строительной и с/х технике, даже при использовании топлива с высоким содержанием серы. Защищает двигатель от износа вследствие трения металлических элементов во время многочасовой высокой нагрузки, что характерно для автомобилей, работающих в сфере международных перевозок.

Моторное масло Tedex SHPD VDS4 LSP 15w40 позволяет продлить периоды между заменами масла до 45 000 км, а при применении бочковых фильтров даже до 60.000 км. Следует четко придерживаться рекомендаций производителей двигателей при определении периода замены.

Tedex SHPD VDS4 LSP 15w-40 можно использовать вместо и смешивать с маслами аналогичной категории вязкости ведущих производителей

Физико-химические свойства – типовые значения

Tedex SHPD VDS4 LSP,                          SAE    15w-40  10w-30  

Кинетическая вязкость при 100°C, мм2

15,1

11

Коэффициент вязкости

139

145

Структурная вязкость при -20°C, мПа*с

Структурна вязкость при -25°C, мПа*с

6900

 6600

Температура вспышки, °C

222

220

Температура застывания, °C

- 33

-36

Базовое число (TBN), мгКОН/г

10,6

9,8

Серная зола, % веса

1,0 max

1,0 max

Приведенные в таблице параметры являются стандартными, могут изменяться в связи с техническим прогрессом в отрасли.

  • SAE 15w40
  • Тип двигателя Diesel/Petrol
  • API CJ-4/CI-4+
  • Тип масла Минеральное